Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 30 сентября 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

«АльфаСтрахование» за прошедшую с 22 сентября неделю урегулировала четыре тысячи страховых случаев по массовым задержкам авиарейсов в международном аэропорту Шереметьево в Москве. Компенсации по более 3,2 тысячам из них пассажиры получили в течение 24 часов после страхового события благодаря системе моментальных выплат, которая действует в «АльфаСтрахование».

22-23 сентября Москва и Московская область подверглись атаке БПЛА, вследствие этого аэропорт Шереметьево не принимал и не отправлял рейсы в течение нескольких часов.

«Мы видим, что всё больше пассажиров оформляют добровольные полисы, которые действуют при отмене или задержке рейса. Отрадно, что люди понимают, что такая защита может стать дополнительной гарантией уверенности в дороге – ведь если планы сорвутся, страховая компания поможет компенсировать убытки. Мы планируем развивать сервис, чтобы он стал ещё удобнее. Хотя уже сейчас наши клиенты отмечают, что получают компенсацию гораздо быстрее, чем объявляют посадку на новый рейс», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

По полисам, включающим опцию моментальных выплат, «АльфаСтрахование» самостоятельно фиксирует случаи отмен и задержек перелетов и информирует о них клиентов с помощью СМС. Моментальная выплата оперативно приходит на банковскую карту. Выплата производится независимо от услуг, которые пассажир получает от перевозчика в связи с задержкой рейса.

Полисы можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и трэвел-агентств, которые сотрудничают с «АльфаСтрахование» – информация о наличии в продукте моментальных выплат указывается в блоке включения страховки в заказ при бронировании авиабилета.

Кроме того, страховка доступна на сайте «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз